четверг, 22 мая 2014 г.

Совушка.

Всем привет ! :) Сегодня у меня опять подарки ;) Хотела сшить косметичку , для дочери моей подруги , а какую , не могла выбрать . Но случайно я узнала , что она любит сов !!! Урааа !!!!! Вот и повод сшить косметичку-сову ))))) 



Использовала американский , итальянский , российский хлопок и российский лён . Уплотнила объёмным флизелином  подклад и лицевую сторону .





Подклад выстегала на машинке ( спасибо шагающей лапке , ничего не смещается , красотааа ) и пришила бирочку .


 Спасибо за внимание !!! Пока ;)

5 комментариев:

  1. Ой, какая лапушка! Какая красота, Олечка! Прелестная совушка, я нигде такой косметички не видела. А выкройка из какого то журнала? Очень оригинально! Нравится очень-очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ;) Спасибо! А выкройку я взяла из интернета, просто набрала: косметичка сова)

      Удалить
  2. Оля,какая оригинальная совунья!!! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  3. Paseando me he encontrado con este blog !!1El buho es una belleza lleno de color y ternura!!!

    Gracias por compartirlo desde España con cariño

    Victoria

    ОтветитьУдалить